Мировые поставки вертолетов сократились в стоимостном выражении

Вертолеты H225
В отличие от I квартала 2016 года, в начале этого году поставки более тяжелых вертолетов, таких как H225, сошли на нет :: Stuart Laird // Wikimedia

Совокупная стоимость гражданских вертолетов западного производства, поставленных в I квартале 2017 г. (564,3 млн долл.), оказалась на 12,3% меньше, чем годом ранее. При этом в количественном выражении поставки за это время выросли на 4,0%, составив 183 вертолета, следует из отчета американской Ассоциации производителей воздушных судов авиации общего назначения (GAMA). Таким образом, это говорит о сохранении тенденции к падению спроса на более вместительные и дорогостоящие винтокрылые машины, вызванной ослаблением нефтедобывающего сектора экономики.


У Airbus Helicopters поставки в I квартале выросли на 42,3%, до 74 вертолетов. Полученная за них сумма — 303 млн долл. оказалась на 31,5% больше, чем годом ранее. Стоит отметить, что в этом году компания не поставила ни одной машины среднего семейства Super Puma (годом ранее произведен один борт). Leonardo Helicopters передала заказчикам 12 машин — в два раза меньше, чем годом ранее. Совокупная стоимость поставок сократилась на 54,1%, до 62,6 млн долл. Самые тяжелые вертолеты производителя — AW189 и AW139 в статистике за этот год не представлены (годом ранее Leonardo поставила один AW189 и восемь AW139).


Производство вертолетов Bell Helicopter, которая выпустила 27 машин, сократилось на 10,0%, В стоимостном выражении поставки, напротив, выросли на 7,7%, до 160 млн долл. Robinson Helicopter, которая специализируется на легком сегменте, увеличила поставки на 13,1%, до 69 вертолетов. Объем продаж составил 35,1 млн долл. (+12,6%).


Sikorsky Aircraft Corporation в I квартале 2017 г. не поставила ни одного гражданского вертолета. Годом ранее она передала заказчикам 5 машин общей стоимостью 89 млн долл.


В количественном выражении более активным спросом в начале 2017 г. пользовались газотурбинные вертолеты — их поставки составили 129 ВС (+11,2%). Спрос на машины с поршневыми двигателями снизился на 10,0%, до 54 бортов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

24-25 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
30 мая 2018 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.