Мировые затраты на ТОиР самолетов вырастут на 50% к 2028 году

Ангар для обслуживания ВС
Конкуренцию узкофюзеляжным самолетам Boeing и Airbus составят российские MC-21, канадские Bombardier CSeries и китайские COMAC C919 :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com

Мировые затраты на техническое обслуживание и ремонт коммерческих самолетов вырастут с 77,4 млрд долл. в 2018 г. до 114,7 млрд долл. в 2028 г. (+48%). Такой прогноз приводит консалтинговое агентство Oliver Wyman.

Совокупный флот увеличится с 26,3 тыс. до 38 тыс. самолетов с наибольшим приростом в сегменте узкофюзеляжных воздушных судов (с 56% в начале расчетного периода до 66% в его конце). Стоимость ТОиР таких самолетов увеличится с 27,6 млрд долл. в 2018 г. до 62,6 млрд долл. в 2028 г. В общей сложности затраты на обслуживание узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов в 2018 г. составят 69,2 млрд долл, а региональных и турбовинтовых ВС – 8,2 млрд долл. Доля грузового транспорта в коммерческих авиаперевозках уменьшится с 7 до 5% в течение 10 лет.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018
Интересуетесь тематикой ТОиР?

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и получайте бюллетень "Обозрение ТОиР"!

Все ключевые новости ТОиР в двухнедельном дайджесте:

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.