Мнение АК "Россия" по проекту ФАП "Предоставление метеорологической информации для аэронавигационного обслуживания полетов ВС"
1. В соответствии с ФАП-128 п.9.1. предоставление метеорологической информации является частью аэронавигационного обслуживания, это значит, что ФАП-МЕТ устанавливают нормы аэронавигационного обслуживания для аэронавигационного обслуживания.
Поэтому название ФАП-МЕТ не соответствует содержанию. Предлагается назвать ФАП-МЕТ как "Метеорологическое обеспечение полетов воздушных судов", поскольку в нем идет речь об обеспечении метеоинформацией не только органов обслуживания воздушного движения, но и эксплуатантов. Кроме того, о таком виде обеспечения полетов говорится в ст. 69 ВК РФ и в п.8.20 ФАП-128.
2. Целью ФАП-МЕТ должно быть установление требований авиационных властей (исходя из Приложения 3 ИКАО) к метеорологическим органам по объему, качеству, форме, методам и своевременности предоставления информации эксплуатантам (экипажам) и органам ОВД с тем, чтобы они, в свою очередь, в полной мере могли выполнять требования своего ФАП-128, т.е. осуществлять подготовку к полету, выполнение полета и управление воздушным движением.
В соответствии с Приложением 3 ИКАО пользователи несут ответственность за использование полученной метеоинформации, а не за ее производство и предоставление. О том, как следует использовать метеоинформацию при принятии решения на вылет и при выполнении полетов, говорится в ФАП -128.
Поэтому требовать исполнения ФАП-МЕТ от эксплуатантов не правильно. Вопросы предоставления сведений о планах полета необходимы для предполетной подготовки экипажей и могут содержаться в главе IV, а не в п.4. и п.5.
Предлагается убрать из п. 3. фразу "а также пользователями воздушного пространства Российской Федерации" и исключить п.4 и п.5.
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
- New brand and fleet reinvention takes off for Russia’s Nordavia
- Kazakhstan’s Air Astana net profit down 86% in 2018
- Russia’s Azimuth Airlines hopes to double its traffic in 2019
- EASA test team completes the initial session of MC-21 certification flights
- Embraer to provide components back up for Air Astana’s E-190-E2 fleet
- Russia’s Utair to present a new financial model this month
- Two Boeing 737 MAX 9s for Kazakhstan’s SCAT Airlines in May