Мнение Транспортной Клиринговой Палаты о проекте ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам"
В результате рассмотрения проекта Федерального закона № 435917-5 "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажиру" можно сделать вывод, что необходимость его принятия для организаций, осуществляющих деятельность в сфере гражданской авиации, не является очевидной.
В качестве критического замечания следует указать на необходимость приведения используемой в указанном законопроекте терминологии в соответствие с действующим законодательством, в частности, Законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", Воздушным кодексом Российской Федерации и другими. Так, приведенные в десятом, одиннадцатом и тринадцатом абзацах статьи 2 законопроекта определения терминов "страховой случай", "страховщик" и "страхователь", не совпадают с соответствующими определениями, содержащимися в п. 2 ст. 9, п. 1 ст. 6 и п. 1 ст. 5 Законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации".
Президент С.В. Ильичев
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023