Модель ультралоукост-авиаперевозок под ударом

Увеличение расходов и снижение темпов роста — естественные последствия, снижающие жизнеспособность модели ультралоукост
Модель ультралоукост-авиаперевозок под ударом
:: ATO.ru

ATO.ru — Президент одной из крупнейших авиакомпаний в мире — "классической" United Airlines Скотт Кирби, выступая на собрании, посвященном финансовым результатам III квартала, подверг сомнению жизнеспособность бизнес-модели ультралоукост-перевозок в будущем. Кирби заявил, что такие авиакомпании (по крайней мере в США) обречены: ввиду стремительно растущих цен на авиатопливо и трудовых затрат они не смогут предлагать низкие тарифы, которых ждут от них клиенты.

"Я называю эту бизнес-модель финансовой пирамидой, поскольку в ее основании лежит требование роста на 15–20% в год", — пояснил Кирби. Но поддержание таких темпов роста в настоящее время становится крайне нетривиальной задачей, учитывая усугубляющиеся ограничения — от дефицита летного и диспетчерского состава до задержек поставок самолетов и логистических проблем производителей. "Просто не существует ни одной компании (и мы не исключение), которая смогла бы расти на 15–20% в год", — подытожил Кирби.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.