Модернизация в серии

В первый день МАКС-2009 вице-президент ОАК Виктор Ливанов, генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива и президент группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин подписали технические требования на разработку модернизированной версии рампового грузового самолета Ан-124-100 "Руслан", которая в перспективе будет освоена в серийном производстве. Грузоподъемность машины возрастет с 120 до 150 т, дальность полета при максимальной загрузке достигнет 4 тыс. км, экипаж сократится до трех человек, будет проведена глубокая модернизация ави-оники и ряда систем.
Стоимость работ может составить до 180–200 млн долл. Однако, как сообщил изданию Show Observer MAKS 2009 генеральный директор АНТК им. Антонова Владимир Король, если проводить модернизацию параллельно с возобновлением серийного производства, можно избежать чрезмерных стартовых вложений, а первая машина может быть готова всего через два года. Для этого необходимо использовать задел, имеющийся на Ульяновском авиазаводе, и доработки проводить постепенно. Ан-124 и без глубокой модернизации весьма востребован на рынке, а за счет продажи первой и последующих машин можно профинансировать дальнейшую модернизацию, не тормозя развития программы. "За 19 лет коммерческой эксплуатации Ан-124-100 стал незаменимым инструментом комплексной промышленной логистики сверхтяжелых и негабаритных грузов. Ни один из существующих грузовых самолетов не обладает такими возможностями", — отмечает глава ГК "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.
Как считает Владимир Король, при возобновлении производства модернизированного Ан-124 целесообразно сохранить ту схему кооперации, которая существовала на момент прекращения производства: на Украине выпускать оперение, балки крепления двигателей и мотогондолы, а остальные части фюзеляжа и крыло делать в Ульяновске, там же осуществлять и окончательную сборку.
 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.