Монетизация в Трэвел

Современное бронирование путешествий сводится к бронированию способа путешествия - отели, авиабилеты, аренда машин. Но цель поездки - не переночевать или доехать, а получить яркие впечатления и положительные эмоции. При этом именно эта часть, наиболее мотивирующая клиента к поездке и тратам, никак не была до сих пор охвачена.


Эти вопросы будут озвучены на конференции Онлайн Трэвел 3.0, которая пройдет 26-27 сентября 2013 года в Москве, в гостинице InterContinental Moscow Tverskaya.


Кирилл Сермягин, CEO, Excursiopedia, в своем докладе "Новый продукт в онлайн-трэвел или как увеличить заработок с туриста вдвое" расскажет о простом и удобном инструменте "по бронированию впечатлений и эмоций". Он также подробно остановится на том, как монетизировать главную составляющую путешествия, увеличивая заработок партнеров в 2 раза по сравнению с традиционными туристическими пакетами.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.