"Можно было начать стелить соломку раньше"

Самолеты Q300/400 — перспективный тип ВС для авиалиний Дальнего Востока // Авиакомпания «Якутия»
Самолеты Q300/400 — перспективный тип ВС для авиалиний Дальнего Востока // Авиакомпания «Якутия»

К 90-летию гражданской авиации республики Саха, отмечаемому 8 октября, авиакомпания "Якутия" — лидирующий перевозчик самого большого российского региона — подошла не в лучшей форме. Из-за тяжелой ситуации в отрасли авиакомпания была вынуждена отказаться от эксплуатации ряда ВС и приступить к более активным поискам инвестора. О том, какие перспективы для своего развития видит в сложившейся ситуации перевозчик, в интервью "Авиатранспортному обозрению" рассказал Дмитрий Тимофеев, заместитель генерального директора авиакомпании "Якутия" по стратегическому развитию.

Дмитрий Тимофеев, заместитель генерального директора авиакомпании "Якутия" по стратегическому развитию.

АТО: Дмитрий Иннокентьевич, как выглядит в кратком изложении нынешняя стратегия "Якутии", утвержденная собственником в конце ноября 2014 г.?

Д. Т.: Во-первых, она заключается в том, чтобы стабилизировать текущее состояние авиакомпании. Во-вторых, воздушный парк авиакомпании предстоит максимально унифицировать. Это касается как магистрального, так и регионального типов самолетов. Также предстоит часть парка перевести в собственность и расширить присутствие "Якутии" на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Нам нужен стратегический инвестор, который помог бы в реализации всех этих планов. Стратегия компании полностью соответствует тому, что происходит в стране. Это восточный вектор, о котором заявил президент, это то, что магистральный газопровод "Сила Сибири" пошел из Якутии в Китай, это смещение центра глобальной экономики в Азию. В этой логике и авиакомпания сейчас разворачивается.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.