"Можно много пенять на общую политическую ситуацию и прочие факторы, но прежде всего нам самим нужно много и продуктивно работать"

Выработка холдинга S7 Technics в 2017 г. превысила 2 млн нормо-часов :: Холдинг S7 Technics
Выработка холдинга S7 Technics в 2017 г. превысила 2 млн нормо-часов :: Холдинг S7 Technics

Услугами специалистов холдинга S7 Technics пользуются практически все авиакомпании России, эксплуатирующие самолеты производства Boeing и Airbus, поэтому значение этого провайдера ТОиР для российской гражданской авиации сложно переоценить.

Роман Федоров, Холдинг S7 Technics

Роман Федоров,

замгендиректора холдинга S7 Technics по финансам
Фото: холдинг S7 Technics

В интервью ATO.ru замгендиректора холдинга S7 Technics  по финансам Роман Федоров не только рассказал о развитии ведущей ТОиР-организации в России и ближнем зарубежье, но и высказал позицию по некоторым смежным темам (например, об увеличении провозных емкостей). Отметим, что мнение поставщиков услуг для авиакомпаний об отрасли авиаперевозок в целом зачастую носит далеко не тривиальный характер.

Лишние самолеты

ATO.ru: Роман Викторович, как бы вы оценили текущую ситуацию на рынке услуг техобслуживания авиатехники в регионе? Каковы ваши эмоции по итогам работы отрасли ТОиР в 2017 году?
Р. Ф.: Эмоции вряд ли нужны. Нужен хороший сухой анализ. Последние события у всех на слуху и в целом понятны: в каком-то виде мы о них говорили в начале 2017 г., например, в наших докладах, представленных на форуме MRO Russia & CIS 2017. 

Реальных факторов, чтобы рынок переваривал избыточный объем ввезенного флота, нет.

Говоря о сегменте ТОиР, прежде всего нужно сначала обсуждать ситуацию в авиакомпаниях в частности и на рынке авиаперевозок в целом. Реальных факторов, чтобы рынок переваривал избыточный объем ввезенного флота, нет, так как пока не существует фундаментальных причин для его увеличения.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.