MRO Russia & CIS 2020. История формирования единой нормативной базы EASA

Решение о переводе самолетов иностранного производства в российский реестр принято.

Перевод должен затронуть практически весь российский парк магистральных самолетов, так как их подавляющее  большинство произведено за рубежом и зарегистрировано за границей.

Российские авиавласти заявляют, что практически весь инструментарий для перерегистрации авиатехники готов. Но у большинства перевозчиков и лизингодателей остаются вопросы.

До сих пор у российских авиакомпаний нет значительного опыта эксплуатации современных магистральных самолетов из отечественного реестра. А сам процесс перерегистрации, несмотря на настойчивость российских авиавластей, носит пока единичный характер.

Важная задача для регуляторов – доработка и адаптация собственной нормативной базы, ее гармонизация с уже действующими международными требованиями к поддержанию летной годности ВС.

И в этом вопросе есть прецеденты, на которые стоит взглянуть.

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) было создано почти 18 лет назад. Весьма молодому европейскому регулятору пришлось проделать свой путь по стандартизации норм и правил по международным стандартам, которые теперь обеспечивают безопасность авиаперевозок не только на территории Европейского союза, но и других регионах мира.

При этом специалисты EASA приняли во внимание принципы и положения Федеральной авиационной администрации США (FAA), которая возникла еще в середине прошлого века.

Рикардо ЖеноваРикардо Женова, в прошлом занимающий пост директора отдела стандартизации EASA, на конференции MRO Russia & CIS 2020, расскажет историю создания единой нормативной базы европейского агентства, о том, как удалось добиться единой системы стандартов регулятора с  международными регламентами. С учётом глубоких познаний в области регуляторных процессов EASA, FAA и ICAO, докладчик также затронет тему заключения  соглашений между европейской и американской стороной, касающихся технического обслуживания и ремонта ВС.

Если вы не были на MRO Russia & CIS 2019, то можете посмотреть видеообзор:

https://youtu.be/DFGNm2UBcvc

Отчет о мероприятии доступен по ссылке:

https://www.events.ato.ru/upload/medialibrary/0e5/mro2020/mro2019-postevent-rus.pdf

Кроме того, если вы хотите принять участие в выставке и продемонстрировать свои новейшие продукты и услуги, или хотели бы презентовать на главной сцене мероприятия свои достижения или дать экспертную оценку по ключевым вопросам конференции – не теряйте время! Свяжитесь с нами сейчас, большинство стендов уже забронировано, осталось всего 15% свободных экспозиционных площадей, а программа наполняется спикерами ежедневно и скоро будет закрыта для участия!

Организатор выставки: ATO Events

Организатор конференции: Infomost Consulting

При поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта

Спонсоры: Lufthansa Technik, S7 Technics

Спонсорская поддержка: Satair, TP Aerospace, Zina Flight,  Tulpar Technic, Tulpar Air, Power Jet, Kuehne + Nagel, SES

По всем вопросам: events@ato.ru или +7 (495) 108-51-43 

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.