МС-21: полоса препятствий

МС-21
Корпорация "Иркут" борется с последствиями западных санкций :: "Иркут"

Ухудшение отношений России с Западом имело значительные последствия для программы MC-21.

Cамый тяжелый удар пришелся на конец 2018 г., когда основные поставщики композитных деталей "Иркута" — ульяновский "АэроКомпозит" и  Обнинское научно-производственное предприятие (ОНПП) "Технология" — подверглись санкциям США и потеряли доступ к иностранному композитному волокну и препрегам.

ПОСТАВКИ МС-21 ДОЛЖНЫ НАЧАТЬСЯ В 2021 ГОДУ;

ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ТИПА EASA ЗАПЛАНИ­РОВАНО ТАКЖЕ НА 2021 ГОД.

Российские чиновники признали, что поиск местных композитов задержал сертификацию самолета на шесть месяцев, до конца 2020 г. Это уже не первая задержка с разработкой МС-21, который изначально планировалось вывести  на рынок раньше ремоторизованных узкофюзеляжных моделей Airbus и Boeing.

Цель на замещение

Риск дальнейших санкций заставил "Иркут" и его материнскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) продолжать искать замену для зарубежных компонентов самолетов. Источник в российской авиаиндустрии сообщил "Авиатранспортному обозрению", что изначально под замену рассматривались только компоненты производства США, но сейчас идея состоит в том, чтобы постепенно увеличить долю российских изделий до максимума.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.