На базах S7 Technics внедрят программное обеспечение AMOS MRO Edition

Швейцарский IT-продукт поможет российскому провайдеру повысить эффективность
На производственных базах российского холдинга S7 Technics внедрят программное обеспечение AMOS MRO Edition
AMOS MRO Edition позволит S7 Technics сократить время простоя самолетов на ТО :: Холдинг S7 Technics

ATO.ru — Программное обеспечение AMOS – информационная система для ТОиР самолетов — будет внедрена на производственных базах холдинга S7 Technics. Этот продукт швейцарской компании Swiss AviationSoftware (Swiss-AS) уже используется другими участниками рынка из России.

О внедрении на своих площадках программного обеспечения AMOS MRO Edition (выпущено Swiss-AS в 2017 г.) сообщил холдинг S7 Technics. Крупнейшая ТОиР-организация в России и ближнем зарубежье рассчитывает, что бизнес-функционал AMOS MRO Edition — управление загрузкой цехов и ангаров, временем простоя ВС, финансовый контроль, система управления взаимоотношения с клиентами (CRM) и др. — поможет S7 Technics повысить эффективность собственных бизнес-процессов. Это позволит провайдеру соответствовать как текущим, так и перспективным высоким требования авиакомпаний-партнеров, следует из сообщения компании.

Контракт между холдингом S7 Technics и Swiss-AS подписан в ноябре 2017 г. Тогда же и началось внедрение AMOS MRO Edition. Ранее каких бы то ни было модулей AMOS в своей производственной деятельности провайдер не использовал, следует из комментариев для ATO.ru Тимура Тынчерова, директора по планированию холдинга S7 Technics.

Он объяснил, что программное обеспечение будет внедряться на всех базах (аэропорты Домодедово, Минеральные Воды и Толмачево) одновременно: "Это обусловлено логикой программы и производственными процессами холдинга. Модулей в AMOS много. Внедряться будут все, только с разным приоритетом".

Отвечая на вопрос, есть ли уже какие-то промежуточные результаты от внедрения AMOS, которыми можно поделиться, Тимур Тынчеров заметил: "Сейчас мы не готовы делать даже промежуточные выводы. Система сложная, с разнообразным функционалом, мы только в начале середины пути".

S7 Technics — не единственный российский провайдер, сделавший ставку на AMOS в рамках продолжающегося перехода ТОиР-организаций на принципы цифровизации производства. Так, о значительных успехах во внедрении продукта Swiss-AS заявили в "ТС-Техник" — это позволило ощутимо сократить простои самолетов авиакомпании "ЮТэйр".

В каком-то виде программное обеспечение AMOS внедрено провайдером UTG M&E (основная производственная база — аэропорт Внуково). Продукт Swiss-AS использует "Аэрофлот". Среди других клиентов швейцарской компании из РФ и СНГ фигурируют "А-Техникс", Turkmenistan Airlines и "Белавиа".

Swiss-AS полностью принадлежит авиакомпании Swiss International Air Lines (входит в Lufthansa Group). Компания позиционирует себя как один из ведущих поставщиков программного обеспечения для ТОиР авиатехники. У Swiss-AS более 160 партнеров по всему миру. В прошлом году новыми клиентами швейцарской компании, по ее же данным, стали низкотарифные авиакомпании WOW air (Исландия) и VivaAerobus (Мексика), кипрский перевозчик Cyprus Airways (создан при участии S7 Group), японский самолетостроитель Mitsubishi Aircraft Corporation и др. — ATO.ru

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.