На модернизированный самолет "Гжель" ищут покупателей

М-101Т «Гжель» сохранил ливрею своего единственного эксплуатанта -- компании Dexter (Сергей Сергеев)
М-101Т «Гжель» сохранил ливрею своего единственного эксплуатанта -- компании Dexter (Сергей Сергеев)

Экспериментальный машиностроительный завод (ЭМЗ) имени В. М. Мясищева (100% акций принадлежит ОАК) на статической экспозиции МАКС-2015 решил напомнить о свой разработке конца прошлого века — турбовинтовом 6-местном региональном самолете М-101Т "Гжель".

Первый полет машина этого типа совершила в 1995 г., но на сегодняшний день у представленного самолета (с регистрационным номером RA-15111 и двигателем M601F) нет действующего сертификата летной годности, а его последним коммерческим эксплуатантом была авиакомпания "Авиа Менеджмент Груп" (летает под брендом Dexter), впоследствии заменившая этот тип на швейцарские самолеты Pilatus PC-12.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.