На вертолет H145 разрешили увеличить нагрузку при перевозке людей на внешней подвеске

Вертолет H145
Характеристики вертолета по перевозке людей на лебедке особенно важны во время шельфовых работ :: Airbus Helicopters

У легкого двухдвигательного вертолета Airbus Helicopters H145 (EC145 T2) увеличили грузоподъемность при перевозке людей на внешней подвеске, сообщает производитель. Достичь этого удалось за счет повышения мощности двигателей в чрезвычайном режиме, предусмотренном на случай отказа одного из моторов. От уровня мощности в этом режиме зависит допустимая нагрузка при перевозке людей вне кабины.


Сертификат EASA, одобряющий повышение предельной мощности двигателей на H145, был выдан в марте 2017 г. До какого значения ее подняли, производитель не сообщает. На сайте Airbus Helicopters говорится, что мощность каждого из двух моторов Arriel 2E в чрезвычайном режиме составляет 1072 л. с.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.