На вертолетах H225LP обязали заменить крепление несущего винта

На вертолетах H225LP обязали заменить крепление несущего винта
Вертикальную тягу от несущего винта к фюзеляжам H225 передают три стержня, на которых также подвешивается главный редуктор :: AIBN

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) 1 июня опубликовало новую летную директиву, которая предписывает замену крепления несущего винта на всех средних вертолетах Airbus Helicopters H225LP (EC225LP) Super Puma. Документ выдан по следам катастрофы воздушного судна этого типа, произошедшей в апреле в Норвегии, во время которой несущий винт отсоединился от фюзеляжа.


Летная директива выдана для исполнения сервисного бюллетеня Airbus Helicopters № 53A059, поводом для принятия которого стали промежуточные итоги расследования. В соответствии с документом замене подлежит крепление подвесных стержней главного редуктора. В частности, в директиве говорится, что ненадлежащее качество крепления связно с неверным усилием, с которым при его установке могли закрутить гайки, а также с неправильной установкой шайб.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.