На вертолетах H225LP выявили утечку масла из главного редуктора

Вертолет Airbus Helicopters H225 (EC225) Super Puma
Утечка масла из главного редуктора вызвана неправильной работой одной из электроцепей :: Airbus Helicopters

На средних вертолетах Airbus Helicopters H225LP (EC225LP) Super Puma обнаружилась утечка масла из главного редуктора. Для ее устранения Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) издало директиву летной годности, которую предписывается выполнить не позднее чем через 500 летных часов с момента ее вступления в силу.

Точкой утечки стал клапан аварийной системы смазки, который самопроизвольно раскрывается во время запуска двигателей. Одним из факторов, приводящих к вытеканию масла, названо повышение давления в главном редукторе, которое вызывается нагнетанием туда воздуха во время запуска силовой установки.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.