Началась сборка агрегатов первого российского офшорного вертолета

Холдинг "Вертолеты России" приступил к производству первого опытного образца Ми-171А3 — стартовала сборка отдельных узлов и агрегатов первого российского офшорного вертолета. Первый летный экземпляр планируется собрать в начале 2021 г. на Улан-Удэнском авиационном заводе. Передача вертолета в эксплуатацию намечена на 2022 г.
После завершения сборки вертолет будет отправлен в НЦВ "Миль и Камов", где на базе Национального центра вертолетостроения пройдет дооснащение бортовым радиоэлектронным оборудованием. Затем будет проведен цикл наземных и летных испытаний. В производстве вертолета примут участие и другие предприятия холдинга. На Казанском вертолетном заводе изготовят грузовой пол вертолета, унифицированный с полом Ми-38. ААК "Прогресс" занимается производством деталей из композитных материалов: носовой части и бортовых панелей средней части фюзеляжа.
Главная задача Ми-171А3 — обслуживание морских буровых платформ компаний топливно-энергетического комплекса. Он может перевозить людей, грузы, а также при необходимости проводить поисково-спасательные работы.
"Для первого в России офшорного вертолета разработаны уникальные решения, обеспечивающие безопасность полетов над водной поверхностью. Бортовое оборудование машины осуществляет навигацию в высоких широтах и связь с морскими судами. Вертолет оснащен системой аварийного приводнения и спасательными плотами, для него разработан новый авариестойкий фюзеляж. В 2021 г. мы намерены впервые продемонстрировать машину на авиакосмическом салоне МАКС как одну из ключевых новинок госкорпорации", — сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
"Расширение добычи углеводородов на арктическом шельфе требует наличия парка надежных и современных вертолетов, способных работать в самых сложных погодных и климатических условиях, — отметил гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский. — С 2022 г. мы готовы будем передать первые серийные вертолеты стартовому заказчику".
Ми-171А3 — многоцелевой вертолет, соответствующий современным российским и зарубежным авиационным нормам, в том числе жестким требованиям Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Разработка вертолета начата в 2018 г. Максимальный взлетный вес машины 13 т, количество перевозимых пассажиров — до 24 чел., максимальная дальность полета — 1000 км.
:: "Вертолеты России"
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year