Началась сборка первого прототипа Boeing 737MAX-7

Началась сборка первого прототипа Boeing 737MAX-7
Стартовым оператором Boeing 737MAX-7 станет американская авиакомпания Southwest Airlines :: Boeing

Американский авиастроитель Boeing приступил к сборке прототипа ремоторизованного узкофюзеляжного самолета Boeing 737MAX-7. На заводе в Рентоне (шт. Вашингтон, США) начали изготавливать лонжерон крыла.

Ожидается, что ввод машины в эксплуатацию состоится в январе 2019 г. Она будет оснащена двигателями CFM International LEAP-1B. Стартовым оператором ВС станет американская низкобюджетная авиакомпания Southwest Airlines.

Boeing 737MAX-7, рассчитанный на перевозку до 172 пасс. в одноклассной компоновке, — наименее вместительный представитель ремоторизованного семейства Boeing 737MAX, которое включает модификации Boeing 737MAX-8 (уже сертифицирована), Boeing 737MAX-9, Boeing 737MAX-10 и Boeing 737MAX-200. В общей сложности Boeing получил твердые заказы более чем на 3900 ВС этого семейства. Тем не менее спрос на Boeing 737MAX-7 достаточно низок. Авиастроитель продал всего 65 таких машин: 55 ВС заказали авиакомпании Southwest Airlines и WestJet (Канада), остальные 10 ВС купили канадский стартап Jetlines и американский лизингодатель Air Lease Corporation.

Из-за небольшого числа заказов американский авиастроитель задумался об увеличении вместимости Boeing 737MAX-7: число кресел в двухклассной компоновке предполагалось увеличить с 126 примерно до 150. Информация была анонсирована в апреле 2016 г. и подтверждена на авиасалоне в Фарнборо летом того же года. Сейчас на сайте производителя вместимость Boeing 737MAX-7 в двухклассной компоновке указана в диапазоне 138–153 чел.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017

Календарь ATO Events

24-25 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
30 мая 2018 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.