Начались испытания газогенератора двигателя для Boeing 777X

Начались испытания газогенератора двигателя для Boeing 777X
Схема двигателя GE9X :: GE Aviation

Компания GE Aviation приступила к испытаниям газогенератора турбовентиляторного двигателя GE9X, разработанного для следующего поколения широкофюзеляжного самолета Boeing 777 — Boeing 777X.

Уже на первых этапах газогенератор вывели за пределы расчетного режима. В частности, была превышена штатная степень повышения давления, которая составляет рекордные для гражданской авиации 27:1. В компании подчеркнули, что результаты испытаний соответствуют прогнозам.

Перед отправкой газогенератора на испытания GE Aviation проверила свойства отдельных компонентов силовой установки. Работы, которые начались в январе 2015 г., проводились на турбовентиляторных двигателях GEnx (Boeing 747-8/787), на которые установили компоненты GE9X. В частности, испытаниям подверглись внешние и внутренние прокладки камеры сгорания, бандаж первой ступени и сопла второй ступени турбины высокого давления, изготовленные из композиционных материалов на основе керамической матрицы (CMC).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.