Начались испытания турбогенератора электросамолета Airbus E-Fan X

Airbus E-Fan X
Первый полет Airbus E-Fan X намечен на 2021 год :: Airbus

Норвежские инженеры приступили к наземным испытаниям турбогенератора мощностью 2,5 МВт для демонстрационного гибридного регионального электросамолета Airbus E-Fan X. Как сообщает Aviation Daily, это стало важным событием на пути к первому полету судна в 2021 г. Над созданием гибридной силовой установки для демонстратора европейский авиастроитель работает совместно с Siemens и Rolls-Royce.

Турбогенератор был впервые испытан 19 августа на полигоне Rolls-Royce в городе Тронхейм (Норвегия). Планируется, что турбогенератор, интегрированный с турбовинтовым двигателем Rolls-Royce AE2100, будет установлен в хвостовой части фюзеляжа модифицированного самолета BАe 146 / Avro RJ и обеспечит электричеством аккумуляторную батарею, установленную под полом кабины.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.