Начались летные испытания Boeing 737MAX-9

Начались летные испытания Boeing 737MAX-9
Первый полет Boeing 737MAX-9 продлился 2 часа 42 минуты :: Boeing

Новый узкофюзеляжный самолет Boeing 737MAX-9 приступил к летным испытаниям. Прототип машины впервые поднялся в воздух в четверг, 13 апреля, сообщает авиастроитель.

По данным ATW, первый полет продлился 2 ч 42 мин. За это время пилоты испытали все режимы выдвижения закрылков, а также последовательно остановили и повторно запустили оба двигателя. Максимальная скорость, до которой самолет разогнали в ходе первого полета, составила 240 узлов (444,5 км/ч). Опытный образец поднялся на высоту около 7300 м.

Самолет совершил посадку при боковом ветре, скорость которого составляла 20 узлов (10,3 м/с). Как правило, к посадке в подобных условиях приступают только через несколько недель или даже месяцев после начала летных испытаний.

Тестирование первого летного прототипа продолжится 17 апреля. Позже к нему присоединятся еще два испытательных борта.

Первый полет Boeing 737MAX-9

В ходе первого полета Boeing 737MAX-9 подняли на высоту около 7300 м

Фото: Boeing

Выкатка опытного образца Boeing 737MAX-9, рассчитанного на перевозку 178 пасс. в двухклассной компоновке и 220 пасс. в моноклассе, состоялась чуть больше месяца назад, 7 марта. Самолет заменит собой версию Boeing 737-900ER. Новую машину с двигателями LEAP-1B производства CFM International планируется ввести в эксплуатацию в 2018 г.

Boeing 737MAX-9 — второй представитель ремоторизованного семейства, поднявшийся в воздух. Его вместимость увеличена на 16 кресел по сравнению с уже сертифицированным Boeing 737 MAX-8, ввод которого в эксплуатацию состоится в II квартале 2017 г. Поскольку Boeing 737MAX-9 имеет высокую степень унификации с Boeing 737MAX-8, его тестирование займет меньше времени, чем в случае с его предшественником.

Семейство также включает в себя Boeing 737MAX-7 (наименее вместительный представитель). Не исключено, что в будущем в него войдет Boeing 737MAX-10 (наиболее вместительный).

Производитель собрал заказы более чем на 3600 узкофюзеляжных ВС семейства. Одним из клиентов стала российская группа S7.

На прошлой неделе в США сертифицировали первый полнопилотажный тренажер (FFS) для Boeing 737MAX.

Недавно, 31 марта, начались летные испытания еще одного нового самолета американской компании. Речь идет о самом крупном представителе широкофюзеляжного семейства Dreamliner — Boeing 787-10.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№179 май 2017

Календарь ATO Events

Сентябрь 2017 г., г. Набережные Челны
Сентябрь 2017 г., г. Москва
24-25 октября 2017 г., г. Москва
20—21 ноября 2017 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.