Начались летные испытания двигателя для Airbus A350

Двигатель Trent XWB в ходе испытаний должен наработать 175 летных часов
Двигатель Trent XWB в ходе испытаний должен наработать 175 летных часов

Новый двигатель Trent XWB производства британской компании Rolls-Royce, предназначенный для нового широкофюзеляжного самолета Airbus A350XWB, приступил к летным испытаниям. В середине февраля 2012 г. этот двигатель совершил первый испытательный полет на крыле опытного самолета A380 на заводе Airbus в Тулузе, Франция. Согласно сообщению авиастроителя двигатель в ходе испытаний должен наработать 175 летных часов. В общей сложности программа испытаний рассчитана на семь месяцев.

Наземные испытания двигателя начались в июне 2010 г. С тех пор тестовая программа Trent XWB превысила 1500 ч. Однако во время тестовых испытаний в условиях обледенения, проводимых в Канаде (шт. Манитоба) на совместном предприятии британской Rolls-Royce и американской Pratt & Whitney, была выявлена необходимость проведения некоторых конструктивных изменений. Испытания показали, что при обледенении выходят из строя некоторые лопатки компрессора, что приводит к сокращению срока службы двигателя. В результате был разработан новый дизайн и лопатки двигателя в наиболее подверженных обледенению областях были укреплены. Это нововведение допускает вылет ВС даже при условии, что антиобледенительная система не работает, без ущерба для двигателя.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.