Начались серийные поставки двигателей SaM146
24 августа первый серийный двигатель SaM146, созданный компанией PowerJet (совместное предприятие российского НПО "Сатурн" и французской фирмы Snecma), был отгружен в Комсомольск-на-Амуре для установки на новый российский самолет Sukhoi Superjet 100. Второй двигатель планируется отправить до конца августа. Всего к концу 2010 г. должно быть поставлено 13 двигателей: 12 для установки на самолеты и один запасной. Как отмечается в сообщении НПО "Сатурн", сейчас основная задача — увеличивать темпы производства двигателей. "Методы сквозного виртуального проектирования, внедренные на "Сатурне", позволили начать производство деталей для серийных двигателей SaM146 задолго до получения сертификата типа", — отмечает заместитель управляющего директора — директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк. Сейчас в заделе находятся детали для 50 двигателей. Напомним, что 23 июня 2010 г. двигатель SaM146 получил сертификат типа Eвропейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA), а 13 августа сертификат на SaM146 выдал Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises