Начались серийные поставки двигателей SaM146

Первый серийный двигатель SaM146 был отгружен в Комсомольск-на-Амуре
Двигатель SaM-146

24 августа первый серийный двигатель SaM146, созданный компанией PowerJet (совместное предприятие российского НПО "Сатурн" и французской фирмы Snecma), был отгружен в Комсомольск-на-Амуре для установки на новый российский самолет Sukhoi Superjet 100. Второй двигатель планируется отправить до конца августа. Всего к концу 2010 г. должно быть поставлено 13 двигателей: 12 для установки на самолеты и один запасной. Как отмечается в сообщении НПО "Сатурн", сейчас основная задача — увеличивать темпы производства двигателей. "Методы сквозного виртуального проектирования, внедренные на "Сатурне", позволили начать производство деталей для серийных двигателей SaM146 задолго до получения сертификата типа", — отмечает заместитель управляющего директора — директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк. Сейчас в заделе находятся детали для 50 двигателей. Напомним, что 23 июня 2010 г. двигатель SaM146 получил сертификат типа Eвропейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA), а 13 августа сертификат на SaM146 выдал Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.