Начался этап работ с поставщиками систем для российско-китайского CR929

CR929
СП совместно с ключевыми компаниями, приглашенными для совместной работы по программе, проведет более детальную проработку требований к основным системам ВС, например к шасси и авионике :: ОАК

Российско-китайское СП Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и COMAC — China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) приступило к началу переговоров с основными поставщиками систем и оборудования по программе российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Так называемый этап JCDP (joint concept definition phase) представляет собой часть этапа запроса предложений (RFP), сообщили в ОАК. 


СП совместно с ключевыми компаниями, приглашенными для совместной работы по программе, проведет более детальную проработку требований к основным системам ВС, например к шасси и авионике. Главный конструктор от российской стороны Максим Литвинов пояснил, что этот шаг позволит более детально проработать технический аспект будущих пакетов RFP, запланированных к выпуску до конца 2018 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.