Наземное обслуживание в аэропортах: фокус на повышение качества услуг

26 и 27 сентября в Москве прошла 8-я Международная конференция и выставка "Наземное обслуживание в аэропортах — 2017".

В четырёх тематических сессиях выступили 30 ведущих специалистов крупнейших авиакомпаний и аэропортов страны, международных ассоциаций, российских и зарубежных специализированных хэндлинговых компаний и научных институтов. Они познакомили собравшихся с передовой международной практикой, обозначили проблемные вопросы, поделились своим опытом, озвучили новые инициативы, направленные на повышение эффективности деятельности и уровня безопасности полетов.

Программа конференции включала в себя выступления, которые представили интерес для руководителей и специалистов наземных служб как авиакомпаний, так и аэропортов. Были затронуты важнейшие на сегодняшний день вопросы наземного обслуживания в аэропортах России и СНГ.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.