Названа причина пожара на сингапурском Boeing 777

Назвали причину пожара на сингапурском Boeing 777
В декабре 2014 года GE Aviation выпустила сервисный бюллетень, в соответствии с которым трубки основного топливомасляного теплообменника двигателей GE90 следовало проверить на наличие трещин :: GE Aviation

Возгорание на правом двигателе широкофюзеляжного самолета Boeing 777-300ER авиакомпании Singapore Airlines в аэропорту Чанъи (Сингапур), случившееся в июне 2016 г., произошло после того, как керосин попал в систему смазки силовой установки. Причиной утечки стала трещина в трубке основного топливомасляного теплообменника двигателя. Такие выводы следуют из промежуточного отчета, который опубликовало Бюро по расследованию авиационных происшествий Сингапура.


В докладе говорится, что еще в декабре 2014 г. производитель силовых установок GE90 для Boeing 777-300ER — компания GE Aviation выпустила бюллетень, в котором призвала эксплуатантов во время ближайшего техобслуживания проверить трубки основного топливомасляного теплообменника на наличие трещин. Между тем осмотр двигателя на сингапурском самолете проводился в марте 2014 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.