Не подпасть под санкции

Автор фото: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Российская промышленность пытается сохранить ключевые компетенции по разработке современной авиационной техники, несмотря на растущую международную изоляцию. Это вызвало новый этап реформирования авиастроительной отрасли, где гражданское производство будет дистанцировано от оборонной промышленности.

Производственные результаты делают долю ОАК на мировом рынке гражданской авиатехники практически незаметной.

Eдинственным готовым коммерческим продуктом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по-прежнему остается региональный пассажирский самолет Superjet 100 (SSJ 100). По данным "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), дочерней структуры ОАК и производителя SSJ 100, в 2018 г. заказчикам было поставлено 26 ВС этого типа, включая 22 новые машины и четыре самолета с вторичного рынка.

Такой результат делает долю ОАК на мировом рынке гражданской авиатехники практически незаметной. Для сравнения: американская корпорация Boeing поставила заказчикам в 2018 г. 806 самолетов, ее европейский конкурент Airbus — 800 ВС, бразильская Embraer — 90 ВС, канадская Bombardier — 34 ВС. Что касается других производителей гражданских самолетов вместимостью более 19 пассажирских кресел, то они включают канадскую Viking Air с 10 поставленными ВС, китайскую COMAC (6), чешскую Aircraft Industries (5) и швейцарскую RUAG (1).

Трансформация авиапроизводителя

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.