"НИЦ видит свою основную роль в качестве организатора и системного интегратора научных исследований"
Национальный исследовательский центр (НИЦ) "Институт им. Н. Е. Жуковского" объединил в себе Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС). Show Observer пообщался с первым заместителем гендиректора НИЦ Кириллом Сыпало о деятельности предприятия и участии его в МАКС-2017.
— Кирилл Иванович, какой должна быть роль науки в современном авиастроении?
— Роль науки в современном мире должна быть определяющей. Именно она генерирует новые знания и технологии, без которых невозможно создать конкурентоспособную авиатехнику и выстроить высокотехнологичную экономику. Но для того чтобы в срок получать необходимые технологии, нужна новая система организации фундаментальных и прикладных исследований. Особенно это касается ранних стадий — от поисковых исследований до отработки технологий на демонстраторах.
Не секрет, что мы сейчас пытаемся преодолеть последствия 1990-х гг., когда произошло резкое сокращение научно-исследовательских работ и прекратилось системное создание научно-технического задела. Многое предстоит сделать для того, чтобы достичь мирового уровня с точки зрения организации проведения научных исследований, сформировать и отработать механизмы более эффективного взаимодействия науки и авиапроизводителей, потому что в настоящее время они разбалансированы.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023