NordWind разочаровалась в бизнес-классе

Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Бизнес-классом оснащены только шесть широкофюзеляжных самолетов NordWind: два Airbus A330-200 и четыре Вoeing 777-200ER :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

NordWind Airlines (входит в группу Pegas Touristik) минимизирует в своем парке количество самолетов, оснащенных бизнес-классом. Осенью седьмая авиакомпания России по количеству перевезенных в январе–сентябре пассажиров вернула в страну из Африки самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер VP-BOW; выполнял полеты по контракту с ООН), предварительно реконфигурировав его салон на базе в Турции из двухклассного в моноклассный. По информации АТО.ru, менеджмент NordWind Airlines, вероятно, разочарован уровнем спроса на перелеты бизнес-классом, поэтому у авиакомпании уже летом 2019 г. может не остаться самолетов с таким предложением.

Флот NordWind Airlines состоит из 27 воздушных судов; кресла бизнес-класса установлены только на шести широкофюзеляжных самолетах: двух Airbus A330-200 и четырех Вoeing 777-200ER.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.