Новое поколение лоукостеров против старого: какой урок можно извлечь из прошлого?

Одна из ключевых сессий в рамках 14-го евразийского форума "Крылья будущего", который будет проходить 1-2 ноября 2016 г. в Москве, будет посвящена теме настоящего и будущего лоукостеров как в мировой, так и российской гражданской авиации.


  • Почему модель лоукостеров, особенно успешно развивающаяся в США и Европе на протяжении последнего десятилетия, не имеет подобного экономического успеха в России? 
  • Почему иностранные лоукостеры, имея разрешение на осуществление полетов, не летают в Россию? 
  • Какой урок можно извлечь из опыта отечественных лоукостеров, ушедших с рынка? 
  • Как сами лоукостеры видят свое будущее в системе международных авиаперевозок? 
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.