Новые Boeing 787-8 для Uzbekistan Airways оснастят двигателями GEnx

Этими же установками оснащены уже имеющиеся у авиакомпании самолеты данного типа
Новые Boeing 787-8 для Uzbekistan Airways оснастят двигателями GEnx
Авиакомпания Uzbekistan Airways уже эксплуатирует два Boeing 787-8, оснащенные двигателями GEnx :: Boeing

ATO.ru — Узбекистанская авиакомпания Uzbekistan Airways сделала выбор в пользу двигателей GEnx от производителя GE Aviation для оснащения всех четырех широкофюзеляжных самолетов Boeing 787-8, заказанных в начале этого года. Сумма сделки с двигателестроителем, которая также включает запасной мотор, превысила 230 млн долл. Начало поставок запланировано на 2018 г., сообщили в GE Aviation.

Перевозчик уже эксплуатирует два Boeing 787-8, которые также оснащены двигателями GEnx-1B. Производитель отметил, что данные машины стали первыми пассажирскими лайнерами в Узбекистане, на которых установлены его моторы.

По всему миру было продано более 1600 GEnx-1B, покупателями стал 51 клиент. В компании сообщают, что эта модель двигателя — самая тихая из всех моторов, разработанных в GE Aviation.

Boeing 787-8 также предлагается еще с двумя вариантами силовой установки — Trent 1000 и его улучшенной версией Trent 1000 TEN производства Rolls-Royce. Последняя была недавно окончательно сертифицирована европейскими авиавластями. Поставки ВС с этими моторами начнутся до конца года. Заняться модернизацией двигателя Rolls-Royce подтолкнуло то, что операторы предпочитали модель GEnx из-за ее более высокой топливной эффективности. В частности, еще один эксплуатант Boeing 787 из СНГ — авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" (AZAL) также летает на этих ВС, оснащенных моторами производства GE Aviation.

В конце прошлого года Uzbekistan Airways договорилась о покупке еще трех самолетов семейства Dreamliner, но в варианте Boeing 787-9 (удлиненная версия). Даты поставок тогда не уточнялись.

Парк Uzbekistan Airways, помимо Boeing 787-8, состоит из широкофюзеляжных самолетов Boeing 767, узкофюзеляжных Boeing 757 и Airbus A320, а также региональных Ил-114.— ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.