Новые кресла Air France
С 30 января 2010 г. Air France начинает вводить на своих самолетах семейства A320, занятых на ближнемагистральных рейсах, более комфортные, легкие и экологичные кресла. По данным авиакомпании, новые кресла обеспечивают на 2–3 дюйма (5,0–7,5 см) больше места для ног и на 40% легче обычных — вес кресла составляет всего 9,1 кг. Сэкономленные 5,4 кг веса одного кресла суммарно снижают вес самолета в типичной ближнемагистральной компоновке примерно на 750 кг. Это в свою очередь обеспечит авиакомпании экономию 1700 т керосина в год и сократит выбросы диоксида углерода на 5200 т.
Разумеется, чудес не бывает и замечательные качества новых кресел, разработанных совместно Air France и Recaro (один из лидеров в области автомобильных кресел), достигаются главным образом за счет отказа от механизма откидывания спинки кресла — она зафиксирована под углом 15 градусов, что, как считают разработчики, обеспечивает пассажиру комфортабельную естественную позу. Вероятно, для рейсов небольшой продолжительности идея вполне здравая, поскольку она позволяет не только обеспечить больше пространства, но и избежать неудобств для пассажира, возникающих при откидывании (особенно резком) расположенного перед ним кресла.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023