Новые кресла Air France

С 30 января 2010 г. Air France начинает вводить на своих самолетах семейства A320, занятых на ближнемагистральных рейсах, более комфортные, легкие и экологичные кресла. По данным авиакомпании, новые кресла обеспечивают на 2–3 дюйма (5,0–7,5 см) больше места для ног и на 40% легче обычных — вес кресла составляет всего 9,1 кг. Сэкономленные 5,4 кг веса одного кресла суммарно снижают вес самолета в типичной ближнемагистральной компоновке примерно на 750 кг. Это в свою очередь обеспечит авиакомпании экономию 1700 т керосина в год и сократит выбросы диоксида углерода на 5200 т.
Разумеется, чудес не бывает и замечательные качества новых кресел, разработанных совместно Air France и Recaro (один из лидеров в области автомобильных кресел), достигаются главным образом за счет отказа от механизма откидывания спинки кресла — она зафиксирована под углом 15 градусов, что, как считают разработчики, обеспечивает пассажиру комфортабельную естественную позу. Вероятно, для рейсов небольшой продолжительности идея вполне здравая, поскольку она позволяет не только обеспечить больше пространства, но и избежать неудобств для пассажира, возникающих при откидывании (особенно резком) расположенного перед ним кресла.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.