Новые радиолокаторы для российских аэропортов

Радиотехническое оборудование российских аэропортов нуждается в модернизации

Hеобходимость модернизации радиотехнического оборудования большинства российских аэропортов обусловлена его как моральным, так и физическим устареванием. Основная часть этого оборудования функционирует около 40–50 лет, в значительной степени изношена и не соответствует современным требованиям, что особенно актуально в связи с массовым распространением в России современных воздушных судов, бортовое оборудование которых открывает новые возможности для повышения уровня безопасности полетов — при условии взаимодействия с наземным оборудованием аэропортов.

Экипажи ведущих российских авиакомпаний, выполняющие полеты на западных ВС, подготовлены для работы в сложных метеоусловиях, однако по состоянию на 2011 г. только три российских аэропорта — московские Домодедово и Шереметьево и петербургский Пулково — были сертифицированы для выполнения посадок по категории IIIA ICAO. Необходима модернизация радиотехнических средств, обеспечивающих заход на посадку.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.