Новые техцентры для обслуживания SSJ 100 и МС-21: инвестиции в реальность или амбиции?

Макет ангара в краснодарском аэропорту Пашковский
Макет ангара в краснодарском аэропорту Пашковский в составе комплексного плана развития этой воздушной гавани был представлен на NAIS-2020 :: ATO.ru

В начале 2020 г. сразу в трех крупных аэропортах России — Краснодаре, Красноярске и Новосибирске — были анонсированы планы по строительству центров обслуживания российских самолетов.

Все проекты реализуются, так или иначе, при поддержке профильных министерств. Согласно планам площадь центра в Новосибирске составит более 6,5 тыс. м2. Здесь можно будет одновременно обслуживать до восьми воздушных судов Superjet 100 или до четырех МС-21.

Размеры площадей двух других ТОиР-центров пока не раскрываются, но специалисты в отрасли уже опасаются, что новые ангары будут генерировать только убытки.

Главный скепсис по отношению к амбициозным проектам, необходимым в том числе для обслуживания современной российской гражданской авиатехники, кроется в вопросе нехватки рабочих кадров и уровне подготовки техников.

Комментарии

Аватар пользователя Rust2008

Все правильно делается, строительство - это инвестиции в реальность вкупе с амбициями. В Краснодаре частично забазирован Азимут - один из основных эксплуатантов SSJ100. В Красноярске этот же тип будет базирован Аэрофлот, расширяя свою региональную базу в Емельяново. В Новосибирске, очевидно, проект так или иначе связан с S7 Technics, которая и сейчас обслуживает SSJ. Отсутствие таких центров наоборот отталкивает возможных эксплуатантов отечественной техники. В случае с SSJ, возможно, "поздно пить Боржоми", но для МС-21 инвестиции точно нужны.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.