Новые технологии дезинфекции салона помогут вернуть доверие авиапассажиров

Новые технологии дезинфекции салона помогут вернуть доверие пассажиров
Honeywell совместно с Aveo Engineering, специализирующейся на светодиодном освещении, предлагают использование ультрафиолета для дезинфекции салона :: Honeywell
Подробно об авторе:
Терри Дюбуа

По мере того как ограничения на внутренний и международный туризм постепенно смягчаются, авиакомпании задаются одним вопросом: вернется ли пассажир? Не оставляет беспокойство, что страх заражения коронавирусом может пересилить желание путешествовать, что станет препятствием восстановления спроса на авиаперевозки до уровня окупаемости. В связи с этим отраслевые компании ищут средства вернуть доверие пассажиров.

Меры, принятые в настоящее время — измерение температуры перед посадкой на борт и использование масок, задают базовые стандарты санитарной безопасности. К тому же современные системы кондиционирования воздуха в салоне оборудуются фильтрами, аналогичными тем, которые используются в медицинских учреждениях. В совокупности с усиленными протоколами уборки салонов это дает авиакомпаниям достаточную уверенность в том, что здоровье пассажиров в безопасности. Однако достаточны ли эти меры, чтобы убедить пассажиров: авиакомпании делают все возможное, дабы уберечь их от вируса? В конечном итоге, стереотипы и представления пассажиров, даже если они не соответствуют реальности, напрямую влияют на реальные доходы авиакомпаний. Поэтому многие авиакомпании готовы приложить дополнительные усилия, чтобы убедить самых осторожных, — и здесь производители оборудования для салонов самолетов готовы предложить ряд интересных решений. 

Французская компания Safran, к примеру, предлагает прозрачные перегородки между креслами, делящими подлокотник пополам. Облегченная съемная версия конструкции может устанавливаться пассажирами самостоятельно на уровне головы, объясняет Квентин Мунье, вице-президент Safran Seats по стратегии и инновациям. Эти перегородки могут изготавливаться из гибких текстильных материалов для одноразового использования. Компания также предлагает съемные одноразовые чехлы на кресла. Чтобы минимизировать контакты руками, функции откидывания кресла и раскладки столика могут управляться педалями. Там, где используются антибактериальные материалы — на подлокотниках и столиках, например, QR-коды помогут пассажирам получить информацию об их гигиенических свойствах, рассказывает Мунье.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Календарь ATO Events

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.