Новым руководителем Airbus станет Гийом Фори

Гийом Фори
Фори сменит на посту Тома Эндерса, занимавшего эту должность с 2012 года :: Airbus

Генеральным директором Airbus станет Гийом Фори, сообщает европейский авиапроизводитель. Топ-менеджер, сегодня возглавляющий самолетостроительное подразделение Airbus Commercial Aircraft, займет новую должность после годового собрания акционеров 10 апреля 2019 г., сменив Тома Эндерса, руководившего компанией с 2012 г.

В течение десяти лет — с 1998 по 2008 г. Фори занимал руководящие посты в компании Eurocopter (сейчас Airbus Helicopters). Потом топ-менеджер перешел в автомобильную компанию Peugeot, после чего в 2013 г. вернулся в вертолетный бизнес в роли гендиректора. С коммерческими самолетами Гийом Фори работает относительно недавно — на должность в Airbus Commercial Aircraft он был назначен в начале 2018 г.

О крупных кадровых перестановках в Airbus стало известно уже в конце 2017 г. Тогда Том Эндерс, возглавлявший компанию с 2012 г., заявил об уходе с должности. В оставшийся период он намеревался подготовить переход к новому составу руководства. В числе претендентов рассматривались внутренние и внешние кандидаты, пояснил председатель совета директоров Дени Ранк.

Предшествующий глава Airbus Commercial Aircraft Фабрис Брежье покинул компанию, узнав, что он не сможет претендовать на должность Эндерса, сообщает Air Transport World. Известно, что два руководителя конкурировали главным образом в вопросе урегулирования скандала вокруг компании. Напомним, что компанию обвиняли в ряде коррупционных сделок во Франции, Великобритании и Австрии. Сам Том Эндерс проходит по делу о сделке десятилетней давности в Австрии. 

Об уходе из компании по аналогичной с Брежье причине объявил и другой претендент на руководящую должность — финансовой директор Airbus и Airbus Commercial Aircraft Гарольд Уилем. В сентябре 2018 г. ушел глава отдела продаж коммерческих самолетов Эрик Шульц — якобы из-за конфликтов с Фори. Шульц также был одним из ключевых претендентов на позицию Эндерса.

Гийом Фори уже начал заниматься ключевыми вопросами в Airbus, самые важные из которых — производство A320neo и восстановление канала поставок. Угроза стабильности поставок вызвана предстоящим выходом Великобритании из Евросоюза, так как авиастроитель будет вынужден столкнуться с таможенными сложностями при перевозке запчастей между островом и континентом уже с апреля 2019 г.

С другой стороны, новому руководителю Airbus нужно выработать стратегию в ответ на запуск новой программы Boeing под названием NMA (новый самолет для среднего сегмента), которая ожидается к середине 2019 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.