Новый глава NetJets начал с увольнений в отпуска
Дэвид Сокол, новый председатель правления и временный исполнительный директор крупнейшего мирового оператора долевого владения — NetJets, занявший руководящий пост после недавнего ухода основателя компании Ричарда Сантулли, принял решение отправить в неоплачиваемый отпуск 495 пилотов. Начиная с 15 января 2010 г. около 500 специалистов, выполняющих рейсы на бизнес-джетах Gulfstream, будут отправлены в принудительный отпуск без сохранения содержания. Сокол объясняет, что это "трудное решение" стало результатом комплексного анализа текущего состояния спроса на бизнес-перевозки на североамериканском рынке и его перспектив. Он, в частности, отметил, что потребительский спрос на услуги NetJets упал в среднем на 15–20%.
По всей вероятности, первые увольнения в NetJets стали следствием кадровых перестановок в руководящем составе компании. По неофициальным данным, пионер схемы долевого владения Ричард Сантулли всячески противился увольнениям персонала даже в условиях падения интенсивности рейсов, вызванного экономическим кризисом. Свое решение не прибегать к увольнению персонала Сантулли объяснял будущими затратами на набор и обучение новых пилотов, когда здоровье экономики пойдет на поправку, и предлагал пилотам разные "кризисные схемы". Однако эти шаги, вероятно, не разделяли в материнской компании NetJets — Berkshire Hathaway, принадлежащей миллиардеру Уоренну Баффету. В результате после добровольного ухода Сантулли новый гендиректор Дэвид Сокол начал оптимизировать расходы компании более распространенным способом.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023