Новый пекинский аэропорт принял первые пассажирские самолеты

Daxing Airport
Новый международный аэропорт Пекина станет самой крупной воздушной гаванью в мире :: Wikimedia

Новый Международный аэропорт Пекина Дасин (Код IATA: DKX) принял первые четыре пассажирских самолета в тестовом режиме. ВС авиакомпаний, входящих в различные авиационные альянсы, совершили посадку утром 13 мая, сообщает агентство Синьхуа.

Первым в аэропорт прибыл Airbus A380 авиакомпании China Southern Airlines, за ним последовали A350-900 авиакомпании China Eastern Airlines, самолет Boeing 747-800 авиакомпании Air China и Boeing 787-900 авиакомпании Xiamen Airlines.

Приземление коммерческих пассажирских самолетов в новом аэропорту сигнализирует о завершении этапа основного строительства воздушной гавани. В феврале 2016 г. администрация Пекина поручила двум принадлежащим ей строительным компаниям завершить к июлю 2019 г. постройку первого терминала нового аэропорта с пропускной способностью 45 млн чел./год. Общая пропускная способность Дасина должна составить 130 млн чел. 

Планируется, что аэропорт перейдет в стадию летных испытаний в условиях низкой видимости в августе текущего года. Отметим, что первый прием аэропортом тестовых самолетов произошел в конце января 2019  г. Начало коммерческой эксплуатации воздушной гавани намечено на 30 сентября. Аэропорт создается для разгрузки уже действующего аэропорта Шоуду, годовая пропускная способность которого достигла 100 млн чел.

 Ранее сообщалось о том, что государственный перевозчик Air China не будет переходить в новый аэропорт.

"Перебазирование авиакомпаний в новый аэропорт Пекина будет основываться на их принадлежности к тому или иному альянсу, — отмечается в совместном коммюнике Администрации гражданской авиации КНР (CAAC) и Национальной комиссии по развитию и реформам, опубликованном в 2016 г. — Air China Group и другие члены Star Alliance продолжат работу в Пекинском международном аэропорту. China Eastern Airlines Group, China Southern Airlines Group и другие члены альянса SkyTeam перенесут все свои операции в новый аэропорт".

Ранее Администрация гражданской авиации Китая одобрила 10 маршрутов из Пекинского международного аэропорта Дасин в сентябре и октябре 2019 г. для ряда авиакомпаний. 

Предполагается, что пассажиропоток всех терминалов аэропорта к 2025 году может составить 72 млн чел./год. при максимальной пропускной способности до 100 млн пасс. Также к 2025 г. новый пекинский аэропорт должен обрабатывать до 2 млн т грузов в год.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.