Новый южнокорейский лоукост-перевозчик объявил о старте полетов

Aero K считает благоприятными условия выхода на рынок для компаний, не обремененных большой расходной базой и долгами
Самолет Airbus A320 южнокорейского стартап-лоукостера Aero K
Согласно замыслу, к 2025 году флот Aero K должен вырасти до 20 самолетов Airbus A320 :: Aero K

Очередной стартап готовится к выходу на южнокорейский рынок низкотарифных авиаперевозок: получившая в последние дни прошлого года сертификат эксплуатанта авиакомпания Aero K назначила первый полет из базового аэропорта Чхонджу в Чеджу на 19 февраля. "Посевным" инвестором перевозчика с 2016 г. выступает немецкая компания INTRO Aviation, консультирующая руководство стартапа с самой ранней стадии проекта и владеющая миноритарной долей в Aero K. Большинство акций находится в руках южнокорейских инвестиционных фондов.

Идеологи нового проекта бюджетной авиакомпании в перспективе рассматривают выход на международные рынки, в частности на недозагруженные маршруты между Южной Кореей и Китаем, Японией и Тайванем. При этом аэропорт Чхонджу, находящийся всего в 100 км от Сеула, предлагает существенно более выгодные условия обслуживания, чем столичные аэропорты.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.