НПК "ПАНХ" стала первым коммерческим эксплуатантом AW189 в России

AW189 вертолетного оператора НПК "ПАНХ"
Воздушное судно выполнено в офшорной конфигурация и будет использоваться при строительстве Турецкого потока :: НПК "ПАНХ"

Научно-производственная компания (НПК) "ПАНХ" пополнила парк средним двухдвигательным AW189 производства Leonardo Helicopters. Оператор стал первым в России, получившим допуск к коммерческой эксплуатации данного типа ВС, сообщили в компании. 

AW189, поступивший во флот НПК "ПАНХ", имеет регистрационный номер RA-01693 и выполнен в конфигурации для офшорных перевозок и располагает всем необходимым оборудованием для полетов по обслуживанию морских судов и буровых платформ. Вертолет задействуют для авиаработ при строительстве газопровода "Турецкий поток" по дну Черного моря.

С получением этого ВС в сертификате эксплуатанта НПК "ПАНХ" на коммерческие перевозки число вертолетов достигло 25 бортов. Оператор также располагает винтокрылыми машинами BK-117C-2 (1 ед.), EC135 T2+ (5 ед.), Ка-32 (6 ед.), Ми-26Т (1 ед.), Ми-8МТВ-1 (6 ед.) и Ми-8Т (5 ед.).

Крупнейший заказчик AW189 — российская "Роснефть". В мае этого года вице-президент Leonardo Helicopters в России и Каспийском регионе Альберто Понти рассказывал ATO.ru, что производитель поставил этой компании 10 вертолетов и сейчас "ведется дальнейшее обсуждение условий контракта, чтобы учесть интересы обеих сторон в текущих реалиях рынка". При этом, по словам Понти, в последнее время основное внимание в РФ сосредоточено именно на вертолетах AW189. За последние два года на рынок РФ было продано 11 ВС данного типа. "В прошлом году нам удалось успешно поработать с корпорациями в нефтегазовой отрасли и найти для Leonardo Helicopters новый сегмент бизнеса в России. Поэтому сейчас мы сосредоточены на поставках AW189 для работы в интересах нефтегазовых компаний", — отмечал Альберто Понти. 

Ранее сообщалось, что к получению AW189 для выполнения офшорных работ готовится еще одна российская авиакомпания — "Авиашельф", которая, как ожидается, введет машину в эксплуатацию в конце 2018 г. Этот вертолет станет новым типом ВС для сахалинского оператора.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.