NTSB исключило превышение напряжения батареи Boeing 787

NTSB исключило превышение напряжения батареи Boeing 787
Сгревшая батарея самолета Boeing 787 авиакомпании JAL :: NTSB

Ионно-литиевая батарея, ставшая причиной инцидента с самолетом Boeing 787 японской авиакомпании JAL в аэропорту Бостона 7 января 2013 г., не превышала максимально допустимого напряжения в 32 вольта. Об этом говорится в выпущенном 20 января отчете Национального управления безопасности перевозок (National Transportation Safety Board, NTSB) США, которое проводит расследование этого инцидента. Ранее превышение напряжения считалось одной из возможных причин  инцидента, который вместе с другими похожими случаями привел к приостановке эксплуатации Boeing 787 по всему миру.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.