NTSB не установило причины возгорания батареи Boeing 787

NTSB не установило причины возгорания батареи Boeing 787
Boeing

Национальное управление по безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board — NTSB) заявило, что аномалий в работе литий-ионных аккумуляторных батарей самолета Boeing 787 обнаружено не было. Об этом сообщается в выпущенном 27 января 2013 г. отчете по результатам расследования инцидента с самолетом Boeing 787, принадлежащим японской авиакомпании Japan Airlines (JAL), который произошел 7 января 2013 г. в аэропорту Бостона.


По данным NTSB, самолет был поставлен японскому авиаперевозчику 20 декабря 2012 г. К моменту обнаружения возгорания батареи самолет совершил 169 полетов. Аккумуляторная батарея была произведена компанией GS Yuasa в сентябре 2012 г. В результате ряда исследований NTSB уже исключило превышение напряжения батареи Boeing 787.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.