О развитии конкуренции в области наземного обслуживания воздушных перевозок

Предложения АК "Россия" в ответ на письмо Президента ТПП С.Н. Катырина о предложениях по развитию конкуренции в Российской Федерации (в разрезе отрасли)

Область наземного обслуживания пассажиров, воздушных судов при организации авиаперевозок является наиболее монополизированной. Цены на наземное обслуживание могут быть необоснованно завышенными или расти несоизмеримо изменениям макроэкономических показателей. Авиакомпании уже давно работают в условиях конкуренции. В целях привлечения пассажиров и снижения тарифов изыскивают способы снижения своих расходов: повышают эффективность производства, внедряют новые технологии и т.д. Главные операторы аэропортов на сегодняшний день не проявляют активности в таком подходе и в большинстве случаев увеличивают свои доходы не за счёт увеличения объёмов производства, а с помощью высоких цен.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.