ОАЭ нацелились на выпуск бизнес-джетов

К 2018 г. государственное акционерное общество Mubadala Development, принадлежащее правительству эмирата Абу-Даби, планирует построить собственный бизнес-джет. Финансирование разработки и производства реактивного самолета будет осуществляться за счет государственных инвестиций. В качестве основного партнера программы выступит итальянское авиастроительное предприятие Piaggio Aero, совладельцем которого (совместно с индийской компанией Tata) является Mubadala. Тот факт, что Piaggio Aero пока не имеет опыта производства бизнес-джетов (в модельном ряду компании есть только двухдвигательный турбовинтовой самолет P.180 Avanti II), не смущает компанию Mubadala, отмечающую, что итальянское предприятие приступило к разработке первого реактивного самолета, конструкция и срок выпуска которого уже согласованы.
Mubadala не единственная компания за пределами стран Северной Америки и Европы (на протяжении нескольких десятков лет остававшихся единственными производителями бизнес-джетов), заинтересованная в выходе на рынок производства реактивных самолетов делового класса. Только в 2009 г. о своем намерении производить поршневые и реактивные самолеты заявила китайская госкорпорация AVIC. Кроме того, осенью 2009 г. дубайская инвестиционная группа Emirates Investment, владеющая 80% акций производителя Sino Swearingen, планирует предложить рынку легкий бизнес-джет SJ30.

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.