ОАК расширила контракт на поставку Бе-200 в Чили

Бе-200
Перспективными регионами для продвижения Бе-200 в ОАК называют Юго-Восточную Азию и Латинскую Америку :: ОАК

На авиасалоне Paris Air Show  входящий в состав ОАК Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г. М. Бериева расширил контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС чилийской компании Asesorias СВР Ltd до семи машин. 

Генеральный директор ТАНТК Юрий Грудинин сообщил, что начало поставок запланировано на 2020–2021 гг. "Сегодня мы представляем на рынке комплексное предложение, которое включает вместе с самолетом проект гидроаэропорта и систему послепродажного обслуживания", — рассказал Грудинин журналистам.

Первый контракт с чилийской компанией был заключен в сентябре 2018 г. 

В сентябре прошлого года ОДК сообщала о планах к концу 2020 г. установить на Бе-200 российско-французские SaM146 производства СП "ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines. Однако весной этого года стало известно, что этот проект по  ремоторизации самолета приостановлен. В ОАК уточнили, что все машины будут оснащены двигателями Д-436ТП производства украинской компании "Мотор Сич". Из-за запрета на сотрудничество с Россией, введенного Украиной в феврале 2018 г., их поставка, вероятнее всего, будет произведена в рамках многосторонней международной кооперации.

У ТАНТК уже есть ряд гражданских контрактов на поставку самолетов Бе-200ЧС от зарубежных заказчиков. Так, Грудинин сообщил РИА Новости, что в 2020–2021 гг. самолеты-амфибии  также начнут поставлять американской компании Seaplane Global Air Services. Последняя согласовала проект контракта на поставку 10 машин с ТАНТК им. Г. М. Бериева в июне прошлого года.  

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасания на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды. В 2007 г. на Бе-200ЧС было получено дополнение к сертификату типа, позволяющее использовать самолет для перевозки 43 пасс. на маршрутах средней протяженности при базировании как на аэродромах, так и на воде.

Гражданские заказы смогут продлить жизнь программе Бе-200. Последний самолет по предыдущему контракту с российским МЧС ТАНТК поставил в феврале этого года.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.