Обновление парка авиакомпаний вредит бизнесу по ТОиР

Обновление парка авиакомпаний вредит бизнесу по ТОиР
:: Lufthansa Technik

Ужесточение экологических требований и рост цен на авиатопливо ведет к тому, что авиакомпании выводят из эксплуатации свои старые самолеты раньше, чем они это делали прежде. В результате сокращается спрос на услуги по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР).

По оценке президента компании TeamSAI Дэвида Марконтелла, прозвучавшей на конференции Aviation Week MRO Europe в Амстердаме, в среднем по всему миру списывается около 400 самолетов в год, однако в 2012 г. это число превысит 500. Как говорит Дэвид Стюарт из компании ICF SH&E, обычно авиакомпании эксплуатируют самолеты семейства Airbus A320 в течение 26–27 лет, но сейчас этот возраст немногим превышает 20 лет, и даже более молодые самолеты идут на разборку. "Парк молодеет все быстрее", — говорит Марконтелл. (Впрочем, необходимо заметить, что подобная ситуация может способствовать формированию рынка по конвертации Airbus A320 в грузовые самолеты.)

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.