ОДК готовится к созданию двигателя с тягой до 35 тонн

ОДК готовится к созданию двигателя с тягой до 35 тонн
ПД-35 будет использовать технологии ПД-14, который недавно начал летные испытания :: ОАО "Авиадвигатель"

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) готовится к созданию турбовентиляторных двигателей большой тяги для перспективных гражданских самолетов. Как рассказал на прошедшей в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) конференции "Авиадвигатели XXI века" заместитель генерального конструктора корпорации Виктор Белоусов, в этих целях входящая в ОДК пермская компания "Авиадвигатель" изучает возможность увеличения газогенератора нового двигателя ПД-14.


ПД-14 с тягой 14 т разрабатывается для нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21. В конце октября начались его летные испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.