ОДК начала летные испытания двигателя ПД-14 для МС-21

ОДК начала летные испытания двигателя ПД-14 для МС-21
Скриншот записи в твиттере авиакомпании Red Wings :: Twitter

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к летным испытаниям российского турбовентиляторного двигателя ПД-14, разработанного для перспективного узкофюзеляжного самолет МС-21. Об этом в своем твиттере сообщает авиакомпания Red Wings, которая намерена стать первым эксплуатантом этого типа самолета. Данную информацию ATO.ru подтвердил источник в отрасли.


Как пояснил собеседник издания, выкатка летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с установленным на нее ПД-14 состоялась 24 октября. В воздух самолет поднялся в минувшую пятницу, 30 октября. Сообщается, что полет был совершен с включенным двигателем.

Комментарии

Вызывают вопросы перспективы по количеству выпускаемых двигателей семейства ПД-14. С одной стороны потребности ВТА, далее Аэрофлот, заказавший МС-21 с ПД-14, также воздушные суда для госавиации с 20 по 30 годы, с уже сертифицированным и освоенным в производстве двигателем. Представляется к 2025 году только для российских эксплуатантов 40 авиадвигателей ( это совокупно 20 ВС ), стало быть индийские и китайские заказы не просматриваются?
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.