ОДК расширяет горизонты

Значительную часть парка вертолетов Пакистана составляют вертолеты Ми-17 :: Фото: "Вертолеты России"
Значительную часть парка вертолетов Пакистана составляют вертолеты Ми-17 :: Фото: "Вертолеты России"

Силовые установки, разработанные и производимые в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), эксплуатируются не только в России и на постсоветском пространстве, но и в других зарубежных странах. Например, большая часть вертолетной техники в Китае оснащена двигателями ТВ3-117 разработки санкт-петербургского "ОДК-Климов". Но сегодня корпорация готова или готовится предложить на экспорт еще более современные и эффективные силовые установки.

ОДК осваивает китайский рынок

Азиатско-Тихоокеанский регион считается одним из наиболее перспективных с точки зрения развития авиаотрасли. В ОДК отмечают, что "вертолетное" направление является важной составляющей в сотрудничестве с КНР. В прошлом году корпорация представила эксплуатантам из Китая программу модернизации силовых установок вертолетов.

Например, корпорация предлагает мотор ВК-2500 с цифровой системой автоматического управления (САУ) и современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ) взамен ТВ3-117. У ВК-2500 улучшены некоторые характеристики — например, увеличена мощность на чрезвычайном режиме, расширен диапазон температур для эксплуатации изделия и повышен его ресурс наряду со снижением расхода топлива. Таким образом, ВК-2500 даст вертолетам Ми-17 и другим ВС того же класса новые возможности для применения в высокогорье и в жарком климате.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.