Оперативное управление полетами группы авиакомпаний

В настоящее время четко прослеживается тенденция  к укрупнению авиакомпаний,  слияниям, поглощениям и формированиям групп. Необходимость осуществления операционной деятельности нескольких операторов, нередко отличающихся друг от друга моделью бизнеса, маршрутной сетью, парком самолетов, структурой тарифов, ставит перед штаб-квартирой ряд задач по организации взаимодействия между участниками группы авиакомпаний, при этом трудоемкость решения этих задач делает неизбежным использование специализированных и интеграционных ИТ-решений.


Политики маркетинга и коммерции, управления, обновления и поддержания летной годности парка ВС, проводимые штаб-квартирой группы авиакомпаний, реализуются в дочерних компаниях с учетом их особенностей, традиций и возможностей. Ответственность же за проведение политик в жизнь, за координацию деятельности отдельных бизнес-единиц, за стандартизацию и регулирование взаимоотношений членов группы лежит на головной организации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.